Правильные ответы к тесту «Задание 4.2 (ОГЭ по обществознанию)» (Образовательный тест)
Пройти тест онлайнКликните по вопросу, чтобы узнать ответ
- Верны ли следующие суждения о морали? А. Нравственная оценка поступка связана с пониманием законности Б. Совесть – главный «контролёр» человека в вопросах морали
- Верны ли следующие суждения о роли воспитания и образования? А. Воспитание и образование обеспечивают передачу и усвоение человеком опыта и знаний предыдущих поколений. Б. Воспитание и образование способствуют формированию социально значимых качеств личности.
- Верны ли следующие суждения об образовании? А. На современном этапе развития в образовании наблюдается тенденция гуманизации. Б. В основе образования лежат культурные традиции, система ценностей и норм, способов деятельности, накопленные людьми
- Верны ли следующие суждения о морали? А. Нормы морали действуют только в сфере межличностных отношений. Б. Нормы морали регулируют сферы общественных отношений, которые не может регулировать право.
- Верны ли следующие суждения об искусстве? А. Искусство свойственна субъективность. Б. Цель искусства — получение достоверных знаний о природе и обществе
- Верны ли следующие суждения о свободе совести? А. Свобода совести — это конституционная обязанность гражданина исповедовать любую религию. Б. Свобода совести предполагает, что гражданин может свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения
- Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире? А. Наука помогает человеку систематизировать знания об окружающем мире. Б. Наука стремится к достоверности получаемых результатов
- Верны ли следующие суждения о патриотизме? А. Патриотизм предполагает хорошее знание отечественной истории и культуры. Б. Патриотизм заключается в любви и уважении к историческим традициям своей страны.
- Верны ли следующие суждения о духовной культуре? А. Духовная культура обособлена и не связана с другими сферами общественной жизни. Б. Духовная культура включает познавательную деятельность и ее результаты
- Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях? А. Патриотизм проявляется в любви к Родине. Б. Гражданственность связана с выполнением гражданских обязанностей
- Верны ли следующие суждения о религии? А. Религия объясняет принципы и механизмы распределения ограниченных ресурсов для удовлетворения потребностей людей. Б. Религия влияет на формирование мировоззрения верующих
- Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культура — это всё, что создано человеком Б. Сфера духовной культуры включается в себя только материальные достижения обществом
- Верны ли следующие суждения о системе образования в РФ? А. Наличие основного общего образования даёт возможность человеку поступить в учреждение высшего профессионального образования. Б. Наличие среднего общего образования позволяет человеку поступить в учреждения среднего и высшего профессионального образования
- Верны ли следующие суждения о религии? А. Религия основана на вере в сверхъестественные силы, влияющие на судьбы человека и общества. Б. Религия включает в себя определённые нормы и правила поведения.
- Верны ли следующие суждения о морали? А. Государство регулирует исполнение гражданами норм морали с помощью аппарата принуждения. Б. Отношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных норм
- Верны ли следующие суждения о цели науки? А. Цель науки – регулировать нравственные и правовые отношения. Б. Цель науки – отражать действительность в художественных образах
- Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире? А. Наука имеет возможность прогнозировать последствия важнейших достижений и направления развития современного общества. Б. Наука активно участвует в решении глобальных проблем современного общества
- Верны ли следующие суждения об особенностях духовной культуры? А. К духовной культуре относятся средства производства и предметы труда. Б. Духовная культура связана с формированием и распространением ценностей добра, красоты
- Верны ли следующие суждения об образовании? А. Образование, в отличие от других форм (областей) культуры, формирует личность. Б. В основе образования лежат культурные традиции конкретного общества
- Верны ли следующие суждения о гуманизме? А. Гуманизм предполагает внимание общества к проблемам развития личности. Б. Следование гуманистическому идеалу повышает роль нравственных ценностей в жизни человека.
Верны ли следующие суждения о морали?
А. Нравственная оценка поступка связана с пониманием законности
Б. Совесть – главный «контролёр» человека в вопросах морали
верно только Б
Верны ли следующие суждения о роли воспитания и образования?
А. Воспитание и образование обеспечивают передачу и усвоение человеком опыта и знаний предыдущих поколений.
Б. Воспитание и образование способствуют формированию социально значимых качеств личности.
верны оба суждения
Верны ли следующие суждения об образовании?
А. На современном этапе развития в образовании наблюдается тенденция гуманизации.
Б. В основе образования лежат культурные традиции, система ценностей и норм, способов деятельности, накопленные людьми
верны оба суждения
Верны ли следующие суждения о морали?
А. Нормы морали действуют только в сфере межличностных отношений.
Б. Нормы морали регулируют сферы общественных отношений, которые не может регулировать право.
верно только Б
Верны ли следующие суждения об искусстве?
А. Искусство свойственна субъективность.
Б. Цель искусства — получение достоверных знаний о природе и обществе
верно только А
Верны ли следующие суждения о свободе совести?
А. Свобода совести — это конституционная обязанность гражданина исповедовать любую религию.
Б. Свобода совести предполагает, что гражданин может свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения
верно только Б
Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире?
А. Наука помогает человеку систематизировать знания об окружающем мире.
Б. Наука стремится к достоверности получаемых результатов
верны оба суждения
Верны ли следующие суждения о патриотизме?
А. Патриотизм предполагает хорошее знание отечественной истории и культуры.
Б. Патриотизм заключается в любви и уважении к историческим традициям своей страны.
верны оба суждения
Верны ли следующие суждения о духовной культуре?
А. Духовная культура обособлена и не связана с другими сферами общественной жизни.
Б. Духовная культура включает познавательную деятельность и ее результаты
верно только Б
Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях?
А. Патриотизм проявляется в любви к Родине.
Б. Гражданственность связана с выполнением гражданских обязанностей
верны оба суждения
Верны ли следующие суждения о религии?
А. Религия объясняет принципы и механизмы распределения ограниченных ресурсов для удовлетворения потребностей людей.
Б. Религия влияет на формирование мировоззрения верующих
верно только Б
Верны ли следующие суждения о культуре?
А. Культура — это всё, что создано человеком
Б. Сфера духовной культуры включается в себя только материальные достижения обществом
верно только А
Верны ли следующие суждения о системе образования в РФ?
А. Наличие основного общего образования даёт возможность человеку поступить в учреждение высшего профессионального образования.
Б. Наличие среднего общего образования позволяет человеку поступить в учреждения среднего и высшего профессионального образования
верно только Б
Верны ли следующие суждения о религии?
А. Религия основана на вере в сверхъестественные силы, влияющие на судьбы человека и общества.
Б. Религия включает в себя определённые нормы и правила поведения.
верны оба суждения
Верны ли следующие суждения о морали?
А. Государство регулирует исполнение гражданами норм морали с помощью аппарата принуждения.
Б. Отношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных норм
верно только Б
Верны ли следующие суждения о цели науки?
А. Цель науки – регулировать нравственные и правовые отношения.
Б. Цель науки – отражать действительность в художественных образах
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире?
А. Наука имеет возможность прогнозировать последствия важнейших достижений и направления развития современного общества.
Б. Наука активно участвует в решении глобальных проблем современного общества
верны оба суждения
Верны ли следующие суждения об особенностях духовной культуры?
А. К духовной культуре относятся средства производства и предметы труда.
Б. Духовная культура связана с формированием и распространением ценностей добра, красоты
верно только Б
Верны ли следующие суждения об образовании?
А. Образование, в отличие от других форм (областей) культуры, формирует личность.
Б. В основе образования лежат культурные традиции конкретного общества
верно только Б
Верны ли следующие суждения о гуманизме?
А. Гуманизм предполагает внимание общества к проблемам развития личности.
Б. Следование гуманистическому идеалу повышает роль нравственных ценностей в жизни человека.
верны оба суждения