Правильные ответы к тесту «Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике» (Профессиональный тест)
Пройти тест онлайнКликните по вопросу, чтобы узнать ответ
- Обязательными реквизитами документов являются
- Ответственность за организацию и состояние делопроизводства
- Возможно ли дополнить состав обязательных реквизитов документа другими реквизитами в процессе его подготовки и оформления?
- В соответствии с каким нормативным правовым актом изображение Государственного герба Кыргызской Республики помещается на бланке?
- Как печатается наименование вида документа?
- Документы, изданные совместно двумя или более учреждениями, должны иметь...
- Какой способ применяется при оформлении даты приказов, распоряжений, решений, протоколов и финансовых документов?
- Указывается ли слово «копия» перед обозначением второго, третьего и четвертого адресата?
- В каком виде оформляется текст документа?
- Что указывается в первой части документа
- Оттиск печати на документе должен захватывать...(
- Бланк письма состоит из следующих реквизитов:
- При продольном расположении реквизитов в каком порядке печатаются реквизиты?
- Какой шрифт гарнитуры используется при печатании и оформлении документов?
- Какими документами оформляются решения организационно-распорядительного характера?
- Регистрационно-контрольные формы подразделяются...
- Каким законом устанавливается порядок работы с обращениями граждан?
- В течение какого срока должны быть рассмотрены обращения граждан?
- Для чего предназначена наменклатура дел?
- В распорядительных документах, издаваемых на принципах единоначалия, используется форма изложения текста
- В протоколах используется форма изложения текста
- Заголовки должны иметь
- Рассылаемый документ не должен содержать
- При адресовании документа
- При адресовании документов гражданам
- Датой документа является:
- Подпись – обязательный реквизит служебного документа. Укажите правильную последовательность оформления данного реквизита
- В реквизите «Подпись» служебного документа
- При подписании документов (
- При утверждении документа распорядительным документом гриф утверждения состоит из слов в следующей последовательности:
- Если документ имеет приложения, то
- Реквизит «Отметка о контроле» проставляется на документах
Обязательными реквизитами документов являются
наименование учреждения - автора документа
текст
Ответственность за организацию и состояние делопроизводства
на руководителя учреждения
в структурных подразделениях на руководителя структурного подразделения
Возможно ли дополнить состав обязательных реквизитов документа другими реквизитами в процессе его подготовки и оформления?
при необходимости может быть дополнен другими реквизитами
В соответствии с каким нормативным правовым актом изображение Государственного герба Кыргызской Республики помещается на бланке?
«О государственных символах Кыргызской Республики»
Как печатается наименование вида документа?
прописными буквами
полужирным шрифтом
выравнивается по центру
Документы, изданные совместно двумя или более учреждениями, должны иметь...
одну (единую) дату
Какой способ применяется при оформлении даты приказов, распоряжений, решений, протоколов и финансовых документов?
словесно-цифровой способ
Указывается ли слово «копия» перед обозначением второго, третьего и четвертого адресата?
не указывается
В каком виде оформляется текст документа?
в виде анкеты
в виде таблицы
в виде связного текста
в виде соединения анкеты, таблицы, связного текста
Что указывается в первой части документа
цели
причины
Оттиск печати на документе должен захватывать...(
часть наименования должности лица, подписавшего документ
подлинную подпись
Бланк письма состоит из следующих реквизитов:
код учреждения
наименование министерства или ведомства
наименование учреждения
номер телефакса
идентификационный номер налогоплательщика
При продольном расположении реквизитов в каком порядке печатаются реквизиты?
слева печатаются реквизиты на государственном языке
справа печатаются реквизиты на официальном языке
Какой шрифт гарнитуры используется при печатании и оформлении документов?
Times New Roman
Какими документами оформляются решения организационно-распорядительного характера?
приказами
распоряжениями
Регистрационно-контрольные формы подразделяются...
на журнальные формы
карточные формы
электронные формы
Каким законом устанавливается порядок работы с обращениями граждан?
«О порядке рассмотрения обращений граждан»
В течение какого срока должны быть рассмотрены обращения граждан?
в течение 30 дней со дня регистрации
Для чего предназначена наменклатура дел?
для группировки исполненных документов в дела
для систематизации и учета дел
В распорядительных документах, издаваемых на принципах единоначалия, используется форма изложения текста
от первого лица единственного числа
В протоколах используется форма изложения текста
от третьего лица множественного числа
Заголовки должны иметь
документы, составленные на бланках формата А4
Рассылаемый документ не должен содержать
более четырех адресов
При адресовании документа
наименование учреждения указывается в именительном падеже
наименование структурного подразделения указывается в именительном падеже
должность и фамилия адресата указываются в дательном падеже
При адресовании документов гражданам
указывают почтовый адрес, а затем инициалы и фамилию получателя
Датой документа является:
для протокола и актов – дата события
для документов, требующих утверждения (планы, сметы, штатные расписания)– дата их утверждения
Подпись – обязательный реквизит служебного документа. Укажите правильную последовательность оформления данного реквизита
наименование должности, подпись, инициалы и фамилия должностного лица
В реквизите «Подпись» служебного документа
если документ составлен на бланке, то в название должности не входит название учреждения
если документ составлен не на бланке, то в название должности входит полное наименование учреждения
При подписании документов (
за содержание которых отвечает несколько лиц, подписи лиц располагаются одна под другой в соответствии с занимаемой должностью
несколькими должностными лицами одного ранга, то их подписи располагаются на одном уровне
При утверждении документа распорядительным документом гриф утверждения состоит из слов в следующей последовательности:
«Утверждено», названия распорядительного документа в именительном падеже, его даты и номера
«Утверждаю», наименования должности, подписи, инициалов и фамилии лица, утвердившего документ, даты утверждения
Если документ имеет приложения, то
наличие приложений может указываться в тексте документа
наличие приложений может указываться перед реквизитом «подпись» после текста документа
Реквизит «Отметка о контроле» проставляется на документах
если документ требует исполнения и взят на контроль
ставится на левом поле документа на уровне заголовка