Аттестация учителей-логопедов

Тест создан 6 октября 2013 г., автор Джулия.
Представленные тесты используются для аттестации учителей - логопедов
Тест «Аттестация учителей-логопедов» состоит из 20 вопросов, был пройден 10159 раз.
...
Что понимают под экзогенно-органическими причинами возникновения речевых расстройств?



...
Какой из перечисленных черепно-мозговых нервов не иннервирует органы периферического речевого аппарата?



...
Причиной какого нарушения речи является органическое поражение периферического отдела речедвигательного анализатора?



...
Какое речевое расстройство не относится к нарушениям средств общения, выделенных в рамках психолого-педагогической классификации?



...
В каком структурно–функциональном блоке мозга осуществляется кинестетический анализ артикуляторных движений:



...
Выберите основной биологический фактор возникновения алалии:



...
Какой принцип обследования детей с алалией нацеливает на изучение всех сторон речи, а также невербальных психических функций:



...
Какое из перечисленных направлений является наиболее важным на начальных этапах работы с неговорящими детьми-моторными алаликами согласно языковому подходу:



...
Продолжите определение «ОНР - это…»:



...
Укажите, что является важной предпосылкой успешного обучения грамоте:



...
Каким термином обозначаются стойкие, повторяющиеся ошибки, связанные с трудностями овладения и применения орфографических правил:



...
Что является единицей лексического кода языка:



...
Что является причиной моторных и окуломоторных дисграфии и дислексии:



...
При каком нарушении имеются параличи или парезы речевой мускулатуры:



...
Продолжи высказывание: «ФФНР –это…»



...
Отметьте, какой из перечисленных симптомов заикания не относится к психопатологической симптоматике:



...
Какое из перечисленных заданий не может быть использовано для оценки понимания смысла прочитанного:




...
Какой принцип русской орфографии требует написание слов в соответствии с правилами:



...
Определите последовательность видов работы по развитию фонематического анализа:
А. Определить количество звуков в слове;
Б. Определить, есть ли заданный звук в слове;
В. Придумать слово с 4 звуками;
Г. Определить место звука в слове (начало, середина, конец).



...
Выберите правильную последовательность заданий для развития пространственной ориентировки:
А. Определение положения предметов по отношению к правой-левой руке
Б. Определение пространственных соотношений между тремя предметами
С. Ориентировка в собственном теле
Д. Определение пространственных соотношений между 2 предметами.



Комментарии