Педагогика

Тест создан 27 февраля 2015 г., автор lovalova555.

Тест «Педагогика» состоит из 15 вопросов, был пройден 1599 раз.
...
Преднамеренное и целенаправленное восприятие внешнего мира с целью изучения и отыскания смысла в явлениях



...
Наука, изучающая сущность, закономерности, принципы, методы и формы организации педагогического процесса как фактора и средства развития человека на протяжении всей его жизни



...
Процесс осмысления чего-либо с помощью изучения и сравнения; размышление, полное сомнений, противоречий, переживаний, особый источник знаний, опирающийся на внутренний опыт субъекта в отличие от внешнего опыта его ощущений



...
Конкретный носитель предметно-практической деятельности и познания, носитель активного



...
Интенция человека к Вечным ценностям: Истине, Красоте, Добру; способ человеческого существования, системообразующая функция которого является определяющей в единой структуре психофизиологической и социокультурной жизни индивида







...
То, что составляет суть вещи, совокупность ее существенных свойств







...
Человек (ребенок), имеющий свою жизненную историю, интегрированный в определенную культурную среду, обладающий свойствами субъектности и индивидуальной самобытности, самореализующийся в свободно избираемых видах жизнедеятельности, находящийся в процессе саморазвития, поиска смыслов и собственной индивидуальности



...
Исходное теоретическое положение, с позиции которого отражается широкий спектр содержания реального педагогического явления



...
Умение соответствующим образом воплотить технологию как практический проект концепции



...
Интегративное качество личности, имеющее иерархию, протяженность во времени и обусловленное как личными особенностями, так и системой педагогических средств



...
Один из элементов поведения, непосредственный мотив сознательной деятельности, который характеризуется предвосхищением в сознании, мышлении результата деятельности и путей, способов ее достижения



...
Личностная функция, позволяющая давать личностную (собственную, субъектную) оценку происходящему как за пределами личности (предлагаемым извне ценностям, нормам, порядкам), так и происходящим внутри личности (собственным отношениям к ценностям, эмоциональным состояниям, поступкам и т.д.) с позиций собственного понимания смысла происходящего



...
Реальное или мысленное разделение объекта на составные части



...
Сложный, многофункциональный, социально-психологический феномен, который пронизывает все жизненное пространство человека, как на психофизическом уровне, так и на уровне социальных отношений между людьми



...
Ступень образования, дающая возможность студентам вуза готовить себя к научно-исследовательской, научно-педагогической деятельности и продолжать обучение по специальности высшего профессионального образования



Комментарии