Биология как наука. Методы биологии
Тест создан 14 февраля 2016 г., автор
Светлана.
Формирующее оценивание имеет целью не только корректировку учебного процесса учителем, но и развитие самооценки личности ученика , дает возможность оценить собственный уровень знаний и умений, вовремя устранить пробелы в знаниях и качественно подготовиться к итоговому контролю знаний по предмету.
В работе представлена система тематических онлайн-тестов по биологии в 5 классе , составленным на основе кодификатора, определяющего в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования перечень планируемых результатов освоения предметного содержания курса.
Разработан кодификатор по биологии в 5 классе на основе программы ФГОС БИОЛОГИЯ ( авторы: И.Н. Пономарёва, В.С. Кучменко, О.А. Корнилова, А.Г. Драгомилов, Т.С. Сухова. Биология: 5–9 классы : программа. — М.: Вентана-Граф, 2013.Учебник:Т.С. Сухова Биология: 5-6 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Т.С. Сухова, В.И. Строга¬нов. — М.: Вентана-Граф, 2013)
В качестве содержательной и критериальной основы при разработке инструментария для проведения процедур оценки качества образования (оценки индивидуальных достижений учащихся) используется кодификатор.
Тест «Биология как наука. Методы биологии» состоит из 10 вопросов, был пройден 2117 раз.
В работе представлена система тематических онлайн-тестов по биологии в 5 классе , составленным на основе кодификатора, определяющего в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования перечень планируемых результатов освоения предметного содержания курса.
Разработан кодификатор по биологии в 5 классе на основе программы ФГОС БИОЛОГИЯ ( авторы: И.Н. Пономарёва, В.С. Кучменко, О.А. Корнилова, А.Г. Драгомилов, Т.С. Сухова. Биология: 5–9 классы : программа. — М.: Вентана-Граф, 2013.Учебник:Т.С. Сухова Биология: 5-6 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Т.С. Сухова, В.И. Строга¬нов. — М.: Вентана-Граф, 2013)
В качестве содержательной и критериальной основы при разработке инструментария для проведения процедур оценки качества образования (оценки индивидуальных достижений учащихся) используется кодификатор.
Тест «Биология как наука. Методы биологии» состоит из 10 вопросов, был пройден 2117 раз.