ИТ в гостиничном сервисе

Тест создан 8 сентября 2016 г., автор Карепова Наталья.
Тест предназначен для закрепления знаний после изучения темы Информационные технологии
Тест «ИТ в гостиничном сервисе» состоит из 20 вопросов, был пройден 2837 раз.
...
Что в наибольшей степени влияет на конкурентноспособность гостиницы?




...
С точки зрения Организации и Управления гостиничные комплексы это:




...
Информационная система является средой, составляющими элементами которой являются:
(Найдите НЕПРАВИЛЬНЫЙ ответ)




...
Информационная технология это:




...
Технология означает:
(Найдите НЕПРАВИЛЬНЫЙ Ответ)




...
Какая служба осуществляет:
прием, регистрацию и размещение гостей; прием оплаты за предоставленные услуги и оформление
необходимой документации при выезде, бронирование номеров;




...
Какая служба в гостинице занимается координацией всех процессов и служб отеля?




...
"Клиентоориентированная система" для отелей позволяет:




...
Продукт Информационных технологий в индустрии гостеприимства, предназначенный для бронирования отелей:



...
Информационная система это:




...
Hotel Technology Next Generation (HTNG) это:




...
Продукт Информационных технологий в индустрии гостеприимства, предназначенный для управления развлечениями:




...
Какой главный признак новых информационных технологий?




...
Продукт Информационных технологий в индустрии гостеприимства, предназначенный для Управления турфирмой:




...
Какая служба в гостинице занимается обслуживанием систем телевещания постояльцев?




...
Информационный процесс это:




...
Техническими средствами производства информации являются:
(НАЙДИТЕ ЛИШНЕЕ)




...
Что такое Front-Office?





...
Чем занимается служба Housekeeping?




...
Продукт информационных технологий, предназначенный для управления музеем гостиницы:




Комментарии