ИТ в индустрии гостеприимства и туризма

Тест создан 8 сентября 2016 г., автор Карепова Наталья.
Тест предназначен для закрепления знаний после изучения темы Информационные технологии
Тест «ИТ в индустрии гостеприимства и туризма» состоит из 20 вопросов, был пройден 3075 раз.
...
Что в наибольшей степени влияет на конкурентоспособность в индустрии гостеприимства?




...
С точки зрения Организации и Управления гостиничные комплексы - это:




...
Информационная система является средой, составляющими элементами которой являются:
(Найдите НЕПРАВИЛЬНЫЙ ответ)




...
Информационная технология - это:




...
Технология - это:
(Найдите НЕПРАВИЛЬНЫЙ Ответ)




...
CRM - это:




...
Какая служба в гостинице занимается координацией всех процессов и служб отеля?




...
"Клиентоориентированная система" для отелей позволяет:




...
Продукт Информационных технологий в индустрии гостеприимства, предназначенный для туризма



...
Информационная система - это:




...
Hotel Technology Next Generation (HTNG) это:




...
Продукт Информационных технологий в индустрии гостеприимства, предназначенный для управления развлечениями:




...
Что такое PMS?
(Найдите несколько правильных ответов)







...
Продукт Информационных технологий в индустрии гостеприимства, предназначенный для Управления турфирмой:




...
В чем отличие PMS и CRM?




...
Информационный процесс -это:




...
Технология, которая позволяет регулировать температуру в своих номерах с мобильного устройства, называется:




...
К какому типу классификации АСУ относится PMS и CRM?




...
Основные элементы гостиничного комплекса как системы:
Основная услуга гостиничного комплекса, как системы, включающая регистрацию, бронирование номеров и обеспечение комфорта - это:




...
POS - это




Комментарии