Корпоративные стандарты сервиса для медицинских регистраторов

Тест создан 27 октября 2016 г., автор Тренер_Диалайн.
Тестирование позволит выявить уровень знаний корпоративных стандартов сервиса медицинских регистраторов. В некоторых вопросах предусмотрено несколько вариантов правильных ответов. В этом случае балл начисляется при указании ВСЕХ верных ответов.
Тест «Корпоративные стандарты сервиса для медицинских регистраторов» состоит из 21 вопроса, был пройден 1725 раз.
...
В клинике обращение к пациенту производится:




...
Приветствие при встрече пациента в клинике является стандартным и звучит так:



...
Личный мобильный телефон в рабочее время на рабочем месте:



...
Ведение разговоров личного характера на рабочем месте:



...
К Вам обратился пациент, который утверждает, что записался на прием по телефону на текущую дату на 14-00. Вы не находите его в графике приема специалиста. Ваши действия:



...
При возникновении проблем с телефонной связью в медицинском подразделении, медицинский регистратор обязан:



...
Ответ на входящий звонок в регистратуру производится:



...
Приветствие в начале разговора при входящем звонке является стандартным:



...
В клинику впервые обратился пациент СК, записанный на УЗИ сосудов шеи и головного мозга. Вы после внесения или проверки данных пациента:



...
Производство исходящих звонков пациенту медицинским регистратором производится в следующих случаях:








...
Дозвон при исходящем звонке пациенту следует производить:



...
При необходимости переноса даты или времени врачебного приема (медицинского исследования) медрегистратор обязан:




...
Медицинский регистратор звонит пациенту и просит подтвердить своевременную явку в медицинское подразделение в случае:



...
Поступила информация из ЦОВ, что пациент опаздывает к началу приема на 30 минут. Ваши действия:



...
Пронумеруйте, расположив в правильном порядке последовательность действий медрегистратора при явке пациента,находящегося в расписании, на исследование:












...
При невозможности оказания в медицинском подразделении требуемого врачебного приема (медицинского исследования), медицинский регистратор:



...
Книга отзывов и предложений должна находиться:




...
При поступлении от пациента претензии врачебного характера медрегистратор обязан немедленно сообщить об этом:



...
При посещении медицинского подразделения уполномоченным лицом инспектирующего или контролирующего государственного учреждения специалисты регистратуры обязаны:




...
Отметьте все фразы, которые запрещено использовать при общении с пациентами:











...
Отметьте случаи, при которых медицинский регистратор проговаривает пациенту дату, время начала врачебного приема, фамилию, имя, отчество врача-специалиста, номер кабинета:



Комментарии