Итоговый тест по русскому языку 6 класс.

Тест создан 14 мая 2020 г., автор Юлия Александровна Будаева.
Итоговая контрольная работа ориентирована на изученные в 6 классе темы.
Тест «Итоговый тест по русскому языку 6 класс» состоит из 30 вопросов, был пройден 4709 раз.
...
В каком слове пропущена буква И?




...
В каком примере на месте пропуска не нужно писать Ь?




...
В каком слове на месте пропуска пишется буква О?




...
В каком слове на месте пропуска пишется буква А?




...
В каком примере НЕ с существительным пишется слитно?




...
В каком примере на месте пропуска пишется Е?




...
В каком слове пишется Н?




...
В каком слове пишется – К - ?








...
В каком примере НЕ с прилагательным пишется слитно?




...
Какое прилагательное пишется слитно?




...
В каком числительном в середине не пишется Ь?




...
В каком ряду допущена ошибка в употреблении числительных?



...
В каком примере местоимение пишется через дефис?




...
В каком предложении на месте пропуска пишется Е?




...
В каком слове на месте пропуска пишется буква Е?




...
В каком слове на месте пропуска пишется буква Ч?




...
Какое слово является заимствованным?




...
Суффиксальным способом образовано слово:




...
Укажите слово, строение которого соответствует схеме: приставка-корень-суффикс-окончание







...
К разносклоняемым существительным относится слово:




...
Какое прилагательное находится в форме сравнительной степени?




...
Собирательным является числительное:




...
. Глагол ХОТЕТЬ является глаголом:



...
Укажите правильное объяснение постановки запятой в предложении:
Отряд шел бодро, и к вечеру все добрались до места.




...
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?
Ветер рванул со всей силой (1) и ударил по окнам (2) дверям (3) веранде.




...
Прочитайте текст и выполните задание.
Человеческие руки
(1) Все, что ты видишь вокруг, сделали руки человека. (2) Парта в классе, где ты учишься, окно, через которое ты смотришь на белый свет.
(3) Руки человека превратили дикие земли в богатые поля, раздвинули леса, заставили расступиться горы. (4) Руки человека управляются с пером и молотом. (5) Они держат штурвалы кораблей и рули автомашин, лопаты и микроскопы. (6) Они могут извлечь жемчужину из морских глубин и занозу из твоего пальца. (7) Человеческие руки могут метко забросить мяч в баскетбольную корзину и ракету на Луну.
(8) Посмотри-ка, дружок, на свои руки, подумай. (9) К какому делу ты их приладишь, чтобы потрудиться, чтобы помочь народу построить совсем хорошую, счастливую жизнь?
(По Л. Кассилю)
Какое утверждение соответствует содержанию текста?



...
Из предложения: Они могут извлечь жемчужину из морских глубин и занозу из твоего пальца. Отметьте личное местоимение.



...
Прочитайте текст и выполните задание.
Человеческие руки
(1) Все, что ты видишь вокруг, сделали руки человека. (2) Парта в классе, где ты учишься, окно, через которое ты смотришь на белый свет.
(3) Руки человека превратили дикие земли в богатые поля, раздвинули леса, заставили расступиться горы. (4) Руки человека управляются с пером и молотом. (5) Они держат штурвалы кораблей и рули автомашин, лопаты и микроскопы. (6) Они могут извлечь жемчужину из морских глубин и занозу из твоего пальца. (7) Человеческие руки могут метко забросить мяч в баскетбольную корзину и ракету на Луну.
(8) Посмотри-ка, дружок, на свои руки, подумай. (9) К какому делу ты их приладишь, чтобы потрудиться, чтобы помочь народу построить совсем хорошую, счастливую жизнь?
(По Л. Кассилю)
Укажите номер предложения, в котором есть обращение.




...
Из предложения: Человеческие руки могут метко забросить мяч в баскетбольную корзину и ракету на Луну. Отметьте притяжательное прилагательное.



...
Из предложений: Человеческие руки могут метко забросить мяч в баскетбольную корзину и ракету на Луну. Посмотри-ка, дружок, на свои руки, подумай. Отметьте глаголы в повелительном наклонении.