Брендинг

Тест создан 19 июля 2020 г., автор Agnestasia.
Тест для самоконтроля контроля по разделу «Брендинг».
Источник: https://pandia.ru/text/80/350/58659.php
Тест «Брендинг» состоит из 25 вопросов, был пройден 615 раз.
...
Термин в маркетинге, символизирующий весь комплекс информации о компании, продукте или услуге, – это…





...
Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости потребителем товара, – это…





...
Объект интеллектуальной собственности, актив компании, который позволяет ей выделить свой продукт среди аналогов, а также является средством повышения прибыльности компании, – это…





...
Что помогают сформулировать 4 следующих вопроса:

1. Для кого? - определение целевой группы потребителей, для которой создается брэнд

2. Зачем? - выгода потребителя, которую он получит в результате приобретения именно этого брэнда

3. Для какой цели (для какого использования?) нужен именно этот брэнд

4. Против какого конкурента?





...
Прямое сравнение, сравнение с усредненным товаром, сравнение с устаревшей моделью, сравнение с целой товарной категорией, искусственное сравнение, сравнение с самим собой применяются для того, что бы подчеркнуть…





...
Схема: анализ рынка — товар — конкуренты — сегментирование — сравнение (выгоды, преимущества) необходима для…





...
Позиционирование — это…





...
Основная цель позиционирования —…





...
Функциональное, социальное, ментальное и духовное измерения являются основой…





...
Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда, это:…





...
В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное, ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное), различают…





...
Продаваемый во всем мире при сохранении целостности и единства бренд (т. е. применяется одинаковое позиционирование, один и тот же ассортимент продукции, используются одинаковая коммуникация и система распространения), называется….





...
Рассматривая четыре ключевых фактора: Тип бренда, Особенности товарной категории, Уровень притязаний, Особенности местной культуры, маркетологи оценивают…





...
Мастер бренды, Бренды престижа, Супербренды, Глобальные бренды относятся к …





...
Небольшие бюджеты на рекламу, интуитивное планирование размещения, редкое использование инструментов продвижения являются слабостями…





...
Что может считаться победой для локальной торговой марки:





...
Стратегия успешного начала работы нового бренда на локальном рынке:





...
Точность, емкость, краткость, живость, эмоциональность и благозвучие – это…





...
Процесс создания индивидуальных черт, изменения их для достижения максимальной эффективности, а также составление планов антикризисного управления брендом в случае необходимости называется…





...
Принцип в брэндинге, который заключается в том, что первую компанию, занявшую свою позицию в умах потребителей, уже невозможно лишить этого места, называется….





...
Растягивание брэнда (Brand Extension) означает …





...
Измерение и анализ имиджа бренда, а также оценка его коммерческого потенциала, позволяющие добиться высокой экономической эффективности, являются…





...
Социально–демографическими, психографическими, поведенческими критериями при разработке бренда пользуются для того, чтобы…





...
Медиаплан, изготовление рекламной продукции, размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций, комплексные программы лояльности применяются для…





...
Мониторинг измеряемых параметров бренда, сравнение текущего состояния с желаемым, коррекция стратегии или тактики применяются при…





Комментарии