Измерение мотивации достижения

Тест создан 27 марта 2012 г., автор MIPP.
Введите имя
Тест «Измерение мотивации достижения» состоит из 41 вопроса, был пройден 2821 раз.
...
Когда имеется выбор между двумя вариантами, его лучше сделать быстрее, чем откладывать на потом.


...
Я легко раздражаюсь, когда замечаю, что не могу на все 100 % выполнить задание.


...
Когда я что-то делаю, это выглядит так, будто я все ставлю на карту.


...
Когда возникает проблемная ситуация, я чаще всего принимаю решение одним из последних.


...
Когда у меня два дня подряд нет дела, я теряю покой.


...
В некоторые дни мои успехи ниже средних.


...
По отношению к себе я более строг, чем по отношению к другим.


...
Я более доброжелателен, чем другие.


...
Когда я отказываюсь от трудного задания, я потом сурово осуждаю себя, так как знаю, что в нем я добился бы успеха.


...
Когда я делаю что-то важное, я нуждаюсь в небольших паузах для отдыха.


...
Усердие - это не основная моя черта.


...
Мои достижения в учебе или другом каком-то деле не всегда одинаковы.


...
Меня больше привлекает другие дисциплины и предметы, чем те, которыми я занимаюсь.


...
Порицание стимулирует меня сильнее, чем похвала.


...
Я знаю, что мои друзья и одноклассники считают меня способным.


...
Препятствия и трудности делают меня более твердыми.


...
У меня легко вызвать честолюбие и стремление сделать что-то лучше других.


...
Когда я что-то делаю без вдохновения и эмоционального настроя, это плохо влияет на результаты.


...
При выполнении заданий я не рассчитываю на помощь других.


...
Иногда я откладываю то, что должен был сделать сейчас.


...
Нужно полагаться только на самого себя.


...
В жизни мало вещей, более важных, чем деньги.


...
Всегда, когда мне предстоит выполнить важное задание, я ни о чем другом не думаю.


...
Я не стремлюсь делать что-то лучше других.


...
В конце каникул я обычно радуюсь, что скоро выйду на учебу.


...
Когда я расположен к учебе, я делаю задания лучше, чем другие.


...
Мне проще и легче общаться с людьми, которые могут упорно учиться / работать.


...
Когда у меня нет дел, я чувствую, что мне не по себе.


...
Мне приходится брать на себя ответственность чаще, чем это делают мои друзья и одноклассники.


...
30. Когда мне приходится делать ответственную работу, я стараюсь делать это как можно лучше.


...
Мои друзья иногда считают меня ленивым.


...
Мои успехи в какой-то мере зависят от моих друзей и одноклассников.


...
Бессмысленно противодействовать воле учителя/директора.


...
Иногда не знаешь, что тебя ждет даже в ближайшем будущем.


...
Когда что-то не ладится, я нетерпелив.


...
Я обычно обращаю мало внимания на свои достижения.


...
Когда я работаю вместе с другими, моя работа дает большие результаты, чем работы других.


...
Многое, за что я берусь, я не довожу до конца.


...
Я завидую людям, которые не загружены учебой.


...
Я не завидую тем, кто стремится к власти и положению.


...
Когда я уверен, что стою на правильном пути, для доказательства своей правоты я иду вплоть до крайних мер.


Комментарии