Формирование математической грамотности на уроке истории
Тест создан 3 ноября 2022 г., автор
Дмитрий Константинов.
Применение математических приемов при изучении истории способствуют:
1) упорядочению и систематизации имеющихся и вновь приобретаемых знаний по истории; 2) развитию логического мышления учащихся; 3) развитию их творческих способностей: в ходе выполнения заданий создается новый «продукт» – новое структурированное знание; 4) формированию и поддержанию интереса к предмету.
5) повышению эффективности обучения истории; 6) улучшению успеваемости учащихся.
Тест «Формирование математической грамотности на уроке истории» состоит из 5 вопросов, был пройден 3 раза.
1) упорядочению и систематизации имеющихся и вновь приобретаемых знаний по истории; 2) развитию логического мышления учащихся; 3) развитию их творческих способностей: в ходе выполнения заданий создается новый «продукт» – новое структурированное знание; 4) формированию и поддержанию интереса к предмету.
5) повышению эффективности обучения истории; 6) улучшению успеваемости учащихся.
Тест «Формирование математической грамотности на уроке истории» состоит из 5 вопросов, был пройден 3 раза.
Комментарии