Формирование математической грамотности на уроке истории

Тест создан 3 ноября 2022 г., автор Дмитрий Константинов.
Применение математических приемов при изучении истории способствуют:
1) упорядочению и систематизации имеющихся и вновь приобретаемых знаний по истории; 2) развитию логического мышления учащихся; 3) развитию их творческих способностей: в ходе выполнения заданий создается новый «продукт» – новое структурированное знание; 4) формированию и поддержанию интереса к предмету.
5) повышению эффективности обучения истории; 6) улучшению успеваемости учащихся.
Тест «Формирование математической грамотности на уроке истории» состоит из 5 вопросов, был пройден 3 раза.
...
После изучения темы «Внешняя политика России в XVII веке» верно отметить даты событий, относящимся к русско - польским отношениям:








...
После изучения темы «Внешняя политика России в XVII веке» верно отметить даты событий, относящимся к отношениям России и Турции:








...
Из предложенного перечня дат выбрать те, которые связаны с успешными сражениями для России на фронте в ходе Северной войны:







...
Москва была основана в 1147 г. В каком году Москва будет праздновать девятисотлетний юбилей?




...
Работа с документом:

"Баллада о знаменитом суконщике Джеке из Ньюбери"
В горнице просторной и длинной
Стояло двести станков, прочных и крепких:
На этих станках — истинная правда –
Работали двести человек,
Все в одну шеренгу.
Возле каждого из них
Сидело по прелестному мальчику,
Которые с большим восторгом
Приготовляли челноки.
А туг же, в другом помещении
Сто женщин без устали чесали шерсть,
С радостным видом и звонко
Распевая песни.
В следующей комнате, находившейся возле,
Работали сто девушек в красных юбках,
С белыми, как молоко,
Платками на головах:
Эти прелестные девушки, не переставая пряли
В этой горнице весь день, распевая нежно-нежно,
Сладкими, как у соловьев, голосами.
После этого они вошли в другую комнату,
Где увидели бедно одетых детей:
Все они сидели и щипали шерсть,
Отбирая самую тонкую от грубой;
Всех их было полтораста, детей бедных,
Слабых родителей;
В награду за свои труды каждый получал вечером
По одному пенни, кроме того,
Что они выпьют и съедят за день,
Что было для этих бедных людей
Немаловажным подспорьем.
В следующем помещении он видит
Еще пятьдесят молодцов:
Это были стригали, показывавшие здесь
Свое искусство и умение.
Тут же, возле них, работали
Целых восемьдесят гладильщиков.
Кроме того, он имел еще красильню,
При которой держал сорок человек,
Да еще на сукновальне двадцать.

Посчитайте, сколько человек трудилось на мануфактуре?




Комментарии