Делопроизводство в офисе

Тест создан 28 января 2018 г., автор elka.
Тест "Делопроизводство в офисе" отражает вопросы организации работы офиса, в том числе организацию движения документов на предприятии, включающий составление, обработку, систематизацию и сдачу документов в архив.
Тест «Делопроизводство в офисе» состоит из 10 вопросов, был пройден 160 раз.
...
Обязательный элемент оформления документа называется




...
Каждый документ..




...
Выберите все верные варианты ответов. Отсутствие обязательных для данного вида документов реквизитов







...
Совокупность реквизитов, подтверждающих подлинность документа и содержащихся в нем сведений - это реквизиты







...
Какой вариант текста письма-заявки на бронирование гостиницы вы считаете самым правильным



...
Какие виды канцелярии в офисе может выбрать делопроизводитель для записи каждодневных сведений и текущей информации в офисе








...
Выберите из предложенных средства представления, которые можно использовать при проведении презентации в офисе







...
Выберите несколько вариантов ответа. Во вспомогательной зоне кабинета секретаря офиса обычно располагают:









...
При возникновении каких-либо сомнений в реальности намеченного плана делопроизводитель (секретарь)должен







...
Под рабочим местом служащего понимается