Сервисная деятельность

Тест создан 26 апреля 2020 г., автор Оксана Черновская.
Итоговый тест по предмету
Тест «Сервисная деятельность» состоит из 15 вопросов, был пройден 245 раз.
...
Деловое общение можно охарактеризовать следующими особенностями (выберите 3 позиции):








...
Типы конфликта:







...
Сфера обслуживания населения – это:



...
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52113-2003 предусматривает следующие группы показателей качества:







...
Жесткий сервис – это




...
Какие признаки отличают деловое общение от личностного?








...
Конфликты по способу решения




...
Какая из стратегий поведения в конфликте предполагает ориентацию участников на совместный поиск решений, удовлетворяющий интересы всех сторон




...
К характеристике структуры сервисного предприятия относятся








...
Общественным документом, разделяющим услуги по различным основаниям, является «Общероссийский ______________ услуг населения»:




...
Какие три ключевых понятия используются при определении сервиса



...
Сервис — это:



...
Мягкий сервис - это



...
Иерархия потребностей предстает в виде лестницы из пяти ступеней



...
Услуга – это: