Основы менеджмента и маркетинга

Тест создан 11 июня 2021 г., автор Серебренникова Ирина.
Основные функции менеджмента и маркетинга
Тест «Основы менеджмента и маркетинга» состоит из 14 вопросов, был пройден 706 раз.
...
Целенаправленная деятельность человека, с помощью которой он упорядочивает и подчиняет своим интересам элементы внешней среды называется управлением.


...
Мероприятия по стимулированию сбыта направлены на потребителей


...
Менеджер - это руководитель, наделенный полномочиями в области принятия решений по конкретным направлениям деятельности фирмы


...
Функции менеджмента: анализ, планирование, организация, мотивация и контроль


...
Штабную организационную структуру целесообразно применять в организации, которая выпускает относительно ограниченную номенклатуру продукции, действует в стабильных внешних условиях, для обеспечения своего функционирования требует решения стандартных управленческих задач


...
Под планированием понимают отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации


...
Организационно-правовая форма хозяйственной деятельности, при которой часть участников отвечает по долгам всем своим имуществом, а часть только в пределах своих взносов в уставной фонд называется полное хозяйственное товарищество


...
К менеджерам среднего звена можно отнести ректора гуманитарного университета


...
Вид экономической деятельности, состоящей в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю называется маркетинг


...
Эффективная маркетинговая стратегия основывается на концепции "Четыре П" : продукт, продажная цена, продвижение товара и позиция товара на рынке (4Р: product, price, place, promotion)


...
Цель рекламы - содействовать принятию решения о покупке товара


...
Признаком сегментации потребителей по географическому фактору является возраст


...
А. Файоль - американский инженер, основоположник научной организации труда и менеджмента


...
14. Автором первых принципов управления был французский ученый - классик менеджмента Ф. Тейлор