Психодиагностика

Тест создан 6 декабря 2022 г., автор Lycoris42.
сессия
Тест «Психодиагностика» состоит из 157 вопросов, был пройден 41 раз. Это тест «с ответами»: после его прохождения можно посмотреть правильные ответы и узнать свои ошибки.
...
Многочисленные исследования дали возможность выделить три интегральные характеристики педагогического труда





...
Интегральные характеристики личности учителя, обусловливающие эффективность педагогического труда, как направленность, компетентность и эмоциональная гибкость выделил какой автор:





...
Динамические тенденции, которые в качестве мотивов определяют человеческую деятельность:





...
Согласно Л.И. Божович структуру направленности личности составляют три группы мотивов:





...
По мнению Л.М. Митиной, «направленность человека на себя не так однозначна: она имеет не только эгоистический контекст, но и стремление к:





...
Направленность на профессиональную деятельность появляется на определенном этапе развития личности и становится центральным личностным:





...
В бихевиористических ориентированных исследованиях направленность учителя понимается как:





...
Учитель, по мнению К. Роджерса, не может задать гуманистические ценности, а может лишь создать условия для ее:





...
По мнению Л.М. Митиной, стремление учителя к самоактуализации в сфере педагогической деятельности также является показателем педагогической





...
Интегральная характеристика труда учителя, в ней выражается стремление педагога к самореализации:





...
Гармоничное сочетание знаний предмета, методики и дидактики преподавания, а также умений и навыков педагогического общения – это педагогическая:





...
А. К. Маркова утверждает, что доминирующим блоком профессиональной компетентности учителя является его:





...
В структуре профессиональной компетентности учителя выделяются:





...
На первой начальной стадии эмоционального выгорания у учителей наблюдаются отдельные сбои на уровне выполнения функций, произвольного поведения:





...
На второй начальной стадии эмоционального выгорания у учителей наблюдаются отдельные сбои на уровне выполнения функций, произвольного поведения





...
На второй третьей стадии эмоционального выгорания у учителей наблюдаются отдельные сбои на уровне выполнения функций, произвольного поведения:








...
В основу создания методики оценки педагогической компетентности учителя по Л.М. Митиной положена:





...
Методическую, предметную подготовку учителя, его коммуникативные способности и умение создавать творческую атмосферу на уроке может замерить следующая методика:





...
Профессия педагога является одной из профессий альтруистического типа, что повышает вероятность возникновения:





...
Лейпцигским экспресс-тестом на выявление хронического стресса:





...
Скрининговый тест, направленный на изучение составляющих стресса:





...
Параметры, повышающие уровень защищённости человека при воздействии стресса:





...
Цель методики экспресс-диагностики педагогической направленности учителя – это диагностика:





...
Совокупность врожденных анатомо-физиологических и приобретенных регуляционных свойств, которые определяют психические возможности человека в различных видах деятельности:





...
Мера соответствия свойств личности требованиям конкретной деятельности:





...
Качества, которые повышают успешность выполнения определенной деятельности:





...
Способности, проявляющиеся после определенной подготовительной работы:





...
Способности, определяющие успехи человека в разных видах деятельности:





...
Способности, определяющие успехи человека в отдельных видах деятельности и общения:





...
Способности, необходимые для любой деятельности:





...
Способности, необходимые для выполнения одной конкретной деятельности:





...
Репродуктивные способности:





...
Элементарные способности:





...
Сложные способности





...
Творческие способности:





...
Способности по видам психических функций:





...
Способности по видам деятельности:





...
Моторные тесты направлены на изучение:





...
В 1923 г. Н.И. Озерецким в СССР разработан:





...
Назовите количество шкал интересов профессионального опросника интересов Стронга-Кэмпбелла:





...
Автор, который разработал опросник ПДО:





...
Автор дифференциально-диагностического опросника и «Карта интересов»:





...
Количество вопросов в шестнадцати факторном личностном опроснике Кэттелла:





...
Цель методики Н.В. Кузьмина:





...
Кузьмина Н.В. разработала методику аттестации учителей, которая включает оценку их мастерства в:





...
Страна в которой проводились исследования по определению готовности детей к школе:





...
Концепция «зоны ближайшего развития» Л.С.Выготского основывается на





...
Первую в мире экспериментальную психологическую лабораторию основал:





...
Государство, в котором была открыта первая психологическая лаборатория





...
Понятие «психометрия» было введено





...
Родоначальником научного изучения индивидуальных различий





...
Ученый, который совершенствовал математический аппарат для вычисления корреляции





...
Автор книги «Экспериментальное исследование интеллекта»:





...
Год образования первой психологической лаборатории:





...
Первая шкала Бине-Симона появилась в





...
Коэффициент интеллектуальности (IQ) был предложен





...
Термин «локус контроля» принадлежит:





...
Фактор «экстраверсия – интроверсия» Г. Айзенк взял из работ:





...
Наименьшим удовлетворительным значением для надежности является показатель корреляции





...
Коэффициент валидности считается высоким, начиная со значения:





...
Тестовые нормы рекомендуют менять:





...
Клиническим опросником является (в отличие от опросников для здоровых испытуемых):





...
Кем была создана первая проективная методика





...
Работы, каких двух исследователей стояли у истоков метода тестирования:





...
Автор, предложивший исследование памяти методом пиктограммы:





...
Целевые установки пробы Бурдона и матриц Равена соотносятся как:





...
Тест фрустрации Розенцвейга относится к одной из названных групп:





...
Б.Г.Ананьев относит лонгитюдный метод исследования:





...
Таблицы Шульте предназначены для исследования объема внимания, а таблицы Шульте-Горбова для исследования:





...
Тест «чернильных пятен» создан Г. Роршахом в:





...
Во взрослом и детском вариантах теста Векслера наиболее культурально-зависимы результаты по тесту:





...
Какой из перечисленных факторов может приводить к снижению показателей по вербальному тесту Векслера:





...
Какой из перечисленных тестов НЕ является проективным:





...
Какой из перечисленных тестов НЕ предназначен для оценки интеллектуальных способностей





...
Какой из тестов позволяет сопоставить вербальные и невербальные способности:





...
Какой из цветов в тесте Люшера НЕ относится к основным:





...
Каково исходное назначение опросника Т. Лири:





...
Какое из утверждений верно описывает назначение теста Розенцвейга:





...
Идея стандартизации методик и тестов принадлежит:





...
Опросник Спилберга-Ханина позволяет:





...
Первые интеллектуальные тесты для детей были разработаны:





...
Методы диагностики сенсорных способностей применяются в:





...
Стандартизованные методы созданы главным образом для изучения:





...
Отличительной чертой тестов зрительного восприятия, разработанных и используемых отечественными психотехниками, была их ориентированность на:





...
Назовите одну из диагностирующих черт методики «Большой пятерки»:





...
Диагностика, направленная на получение информации о темпераменте, характере, когнитивном стиле, мотивах, интересах, определяющих направленность и стиль деятельности человека:





...
Черта, обусловленная опытом жизнедеятельности в определенных социально-нормативных ситуациях:





...
Три основных типа свойств:





...
Сколько типов уровней исходных данных:





...
Совокупность результатов измерений – это:





...
Совокупность эмпирических объектов, рассматриваемая исследователем:





...
То с чем сравнивают полученный результат в интерпретации диагностических данных:





...
Основной эмпирический метод научного исследования:





...
Тесты по предмету тестирования:





...
Тесты по особенностям используемых задач





...
Тесты по характеру тестового материала, предъявляемого испытуемым





...
Тесты по объекту оценки





...
Тесты по определению результатов обучения





...
Тестовые задания, включающие в себя задачи и упражнения, которые испытуемый должен выполнить в наглядно-действенном плане





...
Тесты, содержащие в себе упражнения с образами, картинками, рисунками, схемами, представлениями





...
Тесты, позволяющие оценивать человеческие отношения в различных социальных группах





...
Тесты, включающие в себя задания на оперирование словами





...
Тесты, в которых используется различного рода аппаратура для предъявления и обработки результатов тестирования





...
Тесты, включающие в себя и практические, и теоретические, и образные, и вербальные действия, и упражнения





...
Тесты, при использовании которых испытуемый получает тестовый материал в форме рисунков, схем, таблиц, опросников и т.п.





...
Элемент стандартизации инструмента измерения, когда индивидуальная оценка может быть получена путем сопоставления с результатами других испытуемых:





...
Характеристика степени, в которой тест измеряет то, для измерения чего он предназначен:





...
Оценка согласованности показателей, полученных на тех же самых испытуемых при повторном тестировании тем же самым тестом





...
Обязательное следование всем требованиям, исходящим из содержания самой методики (от ситуации применения и инструкции, до интерпретации и способов вычисления полученных результатов) – это …





...
Надежность теста – это …





...
Действительная способность теста измерять ту психологическую характеристику, для диагностики которой он заявлен, может выражаться через корреляцию результатов:





...
Надежность теста это:





...
Тест измеряет только то, для чего он предназначен:





...
Она может иметь такие виды как - внешняя, внутренняя, теоретическая:





...
Усредненная оценка по данному тесту большой группы нормальных людей определенного возраста и культуры:





...
Вопросы, в которых испытуемый сам характеризует и оценивает у себя выраженность психологических качеств:





...
Вопросы, в ответах которых не содержится прямых оценок, но можно судить об уровне психологического развития:





...
Стандартизованная методика психодиагностики это:





...
Применяется в тех случаях, когда необходимо получить информацию от специалистов в определенной области, которые обладают широким кругозором в своей области вид опроса:





...
Структурно-организованный набор вопросов, каждый из которых логически связан с центральной задачей исследования:





...
Тесты достижений – это…





...
Достоверность теста – это:





...
Основной эмпирический метод целенаправленного систематического изучения человека:





...
Подход, предполагающий диагностику на основе результативности способа выполнения деятельности:





...
Способность теста защищать информацию от мотивационных (сознательных и бессознательных) искажений и социальной желательности ответов (это достигается через введение в тест проверочной шкалы лжи)





...
Оценка согласованности показателей, полученных на тех же самых испытуемых при повторном тестировании тем же самым тестом





...
Характеристика степени, в которой тест измеряет то, для измерения чего он предназначен





...
Единообразие процедуры проведения и оценки выполнения теста





...
Процесс получения оценки чего-либо, на основе мнения специалистов с целью последующего принятия решения или выбора





...
Качество теста, которое выражается в том, что при повторном тестировании должны быть получены сходные показатели:





...
Метод объективных тестов:





...
Стандартизированное аналитическое наблюдение:





...
Метод количественного и качественного индексирования значений при измерении эмоционального отношения личности к объектам – это:





...
Идея о том, что каждое проявление человека, его восприятие, эмоции, высказывания, двигательные акты выражают его личностные особенности, проблемы и актуальное состояние, является основой метода:





...
«Большая пятерка» личностных факторов (5-Big) не включает фактор:





...
Под «психометрикой» понимается:





...
Объективный характер процедур, возможность перепроверки, соответствие психометрическим требованиям является достоинством:





...
К экспертным или клиническим методам относят:





...
Надежность методики – это




...
Надежность методики отражает





...
На надежность влияет:





...
Валидность методики – это





...
Метод, который реализуется через анализ продуктов труда и результатов деятельности человека:





...
Метод психодиагностики, позволяющий получить сведения о человеке, при анализе его ответов на серию стандартных вопросов:





...
К опросным методам психодиагностики относится:





...
Процесс, благодаря которому осуществляются позитивные личностные изменения субъектов педагогического взаимодействия:





...
Процесс, при помощи которого осуществляются позитивные изменения объема и содержания знаний, умений, навыков и их понимания обучающимися:





...
Процесс планирования, организации, мотивирования и контроля, который позволяет сформулировать и достигать целей организации:





...
Вид эксперимента, который проводится в обычных условиях





...
Вид эксперимента, который изучает изменение уровня психологических качеств:





...
Вид эксперимента, целью которого является установление наличного состояния имеющихся явлений:





...
Конкретная частная процедура или система действий, предназначенная для получения информации о конкретном психическом свойстве у конкретного контингента испытуемых в определенном классе ситуаций:





...
Описывает нормативные, общие для многих людей тенденции в формировании индивидуальных различий подход?





...
Описывает неповторимость того сочетания, которое образуют психологические особенности конкретного человека подход?





...
Какой из подходов учитывает уникальность и своеобразие
личности?





...
Психодиагностическое обследование начинается …





...
Методики, построенные на использовании неопределенных, неоднозначных стимулов, которые испытуемый должен дополнять:





Правильные ответы