Правильные ответы к тесту «Тестирование менеджера по продажам» (Профессиональный тест)
Пройти тест онлайнКликните по вопросу, чтобы узнать ответ
- Выберите три качества, которые наиболее важны для взаимодействия с клиентом:
- Основная задача менеджера по продажам это:
- Какие преимущества дает менеджеру по продажам ведение базы данных клиентов:
- Какова может быть цель первого телефонного контакта с потенциальным клиентом:
- Почему в процессе разговора с клиентом предпочтительнее "ВЫ-подход", например, «Вы получите возможность привлечь новых покупателей» (вместо – «Мы предлагаем Вам расширить ассортимент»)?
- Когда клиент оценивает предлагаемый продукт, решающее значение имеет следующий фактор:
- С каких слов менеджер должен начинать работу с возражением? (Выберите несколько)
- Какие свои качества менеджер по продажам использует в работе с возражениями?
- Каким будет наиболее профессиональный ответ менеджера по продажам на возражение клиента: «Ваши цены слишком высоки для нас»?
- Ключевой клиент – это:
- Какие качества должен обнаружить менеджер по продажам при поступлении рекламации?
- Работа по возвращению клиентов – это:
- Какой тип вопроса: «Какую тару будем использовать, темную или прозрачную?»
- Какой тип вопроса: «Вам будет интересно, если я расскажу вам о новинках?»
- Какой тип вопроса: «Что мы можем улучшить?»
- Какие этапы помогут менеджеру завершить сделку?
- Что из перечисленного относится к технике продаж? (Выберите несколько)
- Какая техника применена: «Я так понимаю, вы хотели бы увеличить продажи?»
Выберите три качества, которые наиболее важны для взаимодействия с клиентом:
Заинтересованность проблемами клиента, понимание ценности своего продукта, коммуникабельность
Основная задача менеджера по продажам это:
Контроль и обеспечение сделки по продаже.
Какие преимущества дает менеджеру по продажам ведение базы данных клиентов:
Гарантия от потерь информации.
Какова может быть цель первого телефонного контакта с потенциальным клиентом:
Создание благоприятного впечатления о себе и своей компании.
Почему в процессе разговора с клиентом предпочтительнее "ВЫ-подход", например, «Вы получите возможность привлечь новых покупателей» (вместо – «Мы предлагаем Вам расширить ассортимент»)?
Вы-подход сообщает собеседнику о получаемых выгодах как о состоявшемся факте.
Когда клиент оценивает предлагаемый продукт, решающее значение имеет следующий фактор:
Соотношение выгод и затрат.
С каких слов менеджер должен начинать работу с возражением? (Выберите несколько)
«Согласен с Вами».
«Я понимаю, Вашу позицию».
Какие свои качества менеджер по продажам использует в работе с возражениями?
Терпение.
Каким будет наиболее профессиональный ответ менеджера по продажам на возражение клиента: «Ваши цены слишком высоки для нас»?
«Да, вы правы, наши цены напрямую связаны с высоким качеством нашей продукции».
Ключевой клиент – это:
Такой, который благодаря соответствующим закупкам обеспечивает фирме и менеджеру по продажам выполнение значительной части плановых показателей объема продаж.
Какие качества должен обнаружить менеджер по продажам при поступлении рекламации?
Невозмутимость и понимание состояния клиента.
Работа по возвращению клиентов – это:
Умение выяснить у бывшего или неактивного клиента мотивы его ухода/снижения активности.
Какой тип вопроса: «Какую тару будем использовать, темную или прозрачную?»
Альтернативный
Какой тип вопроса: «Вам будет интересно, если я расскажу вам о новинках?»
Закрытый
Какой тип вопроса: «Что мы можем улучшить?»
Открытый
Какие этапы помогут менеджеру завершить сделку?
Установление контакта, выявление потребностей, презентация, работа с возражениями, завершение сделки
Что из перечисленного относится к технике продаж? (Выберите несколько)
Зеркало
СПИН
АИДА
Какая техника применена: «Я так понимаю, вы хотели бы увеличить продажи?»
Вбитие крюка