Правильные ответы к тесту «ФГОС ДО и педагогика дошкольного возраста 1 ВАРИАНТ» (Профессиональный тест)
Пройти тест онлайнКликните по вопросу, чтобы узнать ответ
- МИССИЯ ФГОС ДО
- В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ РОДИТЕЛИ (ЛИЦА ИХ ЗАМЕНЯЮЩИЕ) МОГУТ ВЫСТУПАТЬ В РОЛИ
- МОДЕРНИЗАЦИЮ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РЕГЛАМЕНТИРУЮТ
- ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПРОВОДИТСЯ В РАМКАХ
- ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ТРЕБУЕТСЯ
- КОНКРЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ЗАВИСИТ ОТ
- ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗНООБРАЗНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ ГОВОРИТ О ЕЁ
- ТЕКСТ КРАТКОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОГРАММЫ ЯВЛЯЕТСЯ ЕЁ.......... РАЗДЕЛОМ
- ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ
- СТАНОВЛЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ – ЗАДАЧА.......................НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
- ОСНОВАНИЯМИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЫСТУПАЮТ
- В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» НЕОБХОДИМО РАЗВИВАТЬ
- ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ООП, СОЗДАЮТСЯ
- К КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОТНОСЯТ
- ОСВОЕНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
- СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВНЕСЕНЫ В
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ
- РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ДЛЯ
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРУШКИ ЭТО
- СВОБОДНАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ В СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАННОЙ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ - СУТЬ МЕТОДА
- ПРОДУКТИВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА ЭТО
- РАСХОЖДЕНИЕ В УРОВНЕ ТРУДНОСТИ ЗАДАЧ, РЕШАЕМЫХ РЕБЕНКОМ САМОСТОЯТЕЛЬНО И ПОД РУКОВОДСТВОМ ВЗРОСЛОГО, НАЗЫВАЕТСЯ ЗОНОЙ
- ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В СООТВЕТСВИИ С СОЦИАЛЬНЫМИ И ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ ЭТО
- ПСИХИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА ОСНОВЕ ОТРАЖЕНИЯ СВОЙСТВ ОБЪЕКТОВ
- ИНДИВИД КАК ИСТОЧНИК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОЗНАНИЯ, АКТИВНОСТИ И ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ЭТО
- ПЕРИОДЫ РЕЗКИХ КАЧЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА НАЗЫВАЮТСЯ
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ПЕДАГОГА НАЗЫВАЕТСЯ
МИССИЯ ФГОС ДО
становление и развитие личности ребенка
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ РОДИТЕЛИ (ЛИЦА ИХ ЗАМЕНЯЮЩИЕ) МОГУТ ВЫСТУПАТЬ В РОЛИ
помощников
ассистентов
экспертов
советчиков
партнеров
организаторов образовательного процесса
МОДЕРНИЗАЦИЮ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РЕГЛАМЕНТИРУЮТ
Закон об образовании в Российской Федерации
ФГОС ДО
СанПиН
Профессиональный стандарт педагога
ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПРОВОДИТСЯ В РАМКАХ
диагностики
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ТРЕБУЕТСЯ
согласие родителей
КОНКРЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ЗАВИСИТ ОТ
возрастных и индивидуальных особенностей детей
ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗНООБРАЗНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ ГОВОРИТ О ЕЁ
полифункциональности
ТЕКСТ КРАТКОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОГРАММЫ ЯВЛЯЕТСЯ ЕЁ.......... РАЗДЕЛОМ
дополнительным
ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ
возрастные характеристики возможных достижений ребенка
СТАНОВЛЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ – ЗАДАЧА.......................НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
физического
ОСНОВАНИЯМИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЫСТУПАЮТ
целевые ориентиры
формирующиеся предпосылки к учебной деятельности
В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» НЕОБХОДИМО РАЗВИВАТЬ
познавательную мотивацию и любознательность
ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ООП, СОЗДАЮТСЯ
органами государственной власти субъектов РФ
К КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОТНОСЯТ
физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий
ОСВОЕНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников
СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
группы
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВНЕСЕНЫ В
индивидуальную программу реабилитации
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ
определение уровня актуального развития
выявление динамики развития
получения обратной связи
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ДЛЯ
оптимизации работы с группой детей
индивидуализации образования
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРУШКИ ЭТО
конструктор
кубики зайцева
доска Сегена
пирамидка
СВОБОДНАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ В СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАННОЙ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ - СУТЬ МЕТОДА
Монтессори
ПРОДУКТИВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА ЭТО
аппликация
конструирование
рисование
лепка
РАСХОЖДЕНИЕ В УРОВНЕ ТРУДНОСТИ ЗАДАЧ, РЕШАЕМЫХ РЕБЕНКОМ САМОСТОЯТЕЛЬНО И ПОД РУКОВОДСТВОМ ВЗРОСЛОГО, НАЗЫВАЕТСЯ ЗОНОЙ
ближайшего развития
ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В СООТВЕТСВИИ С СОЦИАЛЬНЫМИ И ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ ЭТО
воспитание
ПСИХИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА ОСНОВЕ ОТРАЖЕНИЯ СВОЙСТВ ОБЪЕКТОВ
восприятие
ИНДИВИД КАК ИСТОЧНИК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОЗНАНИЯ, АКТИВНОСТИ И ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ЭТО
субъект
ПЕРИОДЫ РЕЗКИХ КАЧЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА НАЗЫВАЮТСЯ
кризисным
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ПЕДАГОГА НАЗЫВАЕТСЯ
профессиональной квалификацией