Выявление уровня готовности педагогов к обучению детей с ОВЗ.

Тест создан 12 января 2020 г., автор Марина Владимировна.
Тест характеризуют уровень информационной готовности педагогов к работе с детьми с ОВЗ.
Тест «Выявление уровня готовности педагогов к обучению детей с ОВЗ» состоит из 30 вопросов, был пройден 728 раз.
...
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья – это:




...
Образование обучающихся с ОВЗ




...
Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ОВЗ понимается





...
В соответствии с СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача России от 10.07.2015 № 26, учебные занятия для обучающихся с ОВЗ организуются



...
Максимальное количество учащихся с ОВЗ в одном классе (группе) определяется



...
Инклюзивное образование – это:




...
Оцените уровень своих знаний и представлений об инклюзивном образовании:



...
Оцените уровень своих знаний об индивидуальных особенностях детей с ОВЗ



...
Оцените уровень своих специальных знаний, необходимых для организации работы с детьми с ОВЗ:



...
Как вы считаете, необходимо ли вам повышение квалификации в области коррекционной педагогики и коррекционной психологии для работы с детьми с ОВЗ?



...
Как вы относитесь к детям с ОВЗ?



...
Что вы думаете об инклюзивном образовании?



...
Как вы относитесь к комплектованию классов (групп) детей с различными особенностями состояния здоровья и психического развития?



...
Вам предложили работать в классе (группе), где дети с ОВЗ будут обучаться вместе со сверстниками, вы




...
Насколько у вас сформирована психологическая готовность к работе с детьми с ОВЗ?



...
Вам предложили взять класс (группу), где дети с ОВЗ будут обучаться вместе со сверстниками, вы согласитесь так как:




...
Как вы считаете, влияет ли присутствие детей с ОВЗ на одноклассников без ограничений возможностей здоровья в условиях инклюзивного образования:



...
Оцените свое желание работать по программам для детей с ОВЗ:



...
Беседы, которые проводит педагог с учениками в инклюзивном классе (группе) должны:



...
Мне кажется, что главным препятствием для включения детей с ОВЗ в инклюзивное образование является:



...
Сформирована ли у вас профессиональная установка на готовность работать с любым ребенком, вне зависимости от его реальных возможностей, особенностей поведения, состояния физического и психического здоровья?



...
Оцените свою готовность к работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования:



...
Оцените ваш уровень владения программами по работе с детьми с ОВЗ:



...
Готовы ли вы принять участие в разработке образовательных программ для обучения детей с ОВЗ?



...
Имеете ли вы опыт использования инновационных технологий в работе с детьми с ОВЗ:



...
Оцените свою готовность к взаимодействию со специалистами социально-психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ:



...
Если бы у вас в классе (группе) был ребенок с ОВЗ, то вы:



...
С какими детьми с ОВЗ вы готовы работать в вашем классе (группе)?



...
Как вы думаете, что нужно будет изменить в вашей работе, если в классе (группе) появятся дети с ОВЗ?



...
Считаете ли вы себя психологически и профессионально готовыми к работе с детьми с ОВЗ?