Основы ведения переговоров

Тест создан 25 февраля 2020 г., автор Юлия.

Тест «Основы ведения переговоров» состоит из 17 вопросов, был пройден 205 раз.
...
Что относится к этапу "Установление контакта"







...
Какой вариант последовательности этапов продаж является верным:




...
Наиболее важным на этапе "Выявления потребности" является:









...
Ведение "Клиентской Базы" нужно для:



...
Какова цель первого телефонного контакта с потенциальным клиентом:



...
Вы позвонили в компанию и трубку взял секретарь, что это означает для Вас?




...
Почему люди покупают дорогие товары?




...
На этапе "Закрытие сделки" с покупателем, необходимы:








...
Сочетание каких качеств менеджера по продажам важны на этапе выстраивания партнерских взаимоотношений с клиентом?





...
Клиент возражает "У Вас дорого!", как следует начать отработку:







...
Возражение клиента это:







...
Как продавец может ускорить процесс принятия решения клиентом:







...
Какие из перечисленных фраз нельзя употреблять в переговорах в силу контекста:








...
Как нужно действовать, если клиент интересуется конкретным товаром:



...
Если покупатель резко возражает по поводу всех приведенных доводов, как нужно реагировать?




...
При разговоре с клиентом (телефон), как должен вести себя менеджер:




...
При проведении презентации товара важно:




Комментарии