Банк Тестов
Регистрация
Создать тест
Как создавать свои тесты
Доступность
Шрифт
а
а
а
Контраст
Выкл
Вкл
Тема
Светлая
Тёмная
Вид по-умолчанию
Забыли?
Регистрация
Запомнить
Разделы:
IQ
Астрологические
Для девушек
Для детей
Для друзей
Для мужчин
Корпоративные
На здоровье
Образовательные
По фильмам, книгам и играм
Прикольные
Профессиональные
Психологические
Развлекательные
Разное
Шуточные
Основы ведения переговоров
Тест создан
25 февраля 2020 г.
, автор
Юлия
.
Тест «Основы ведения переговоров» состоит из
17
вопросов, был пройден 205 раз.
Вы можете указать свое имя:
...
Что относится к этапу "Установление контакта"
Отработка возражения
Рассказ о своей компании
Провести уместный Small talk (растопить лед в общении)
Предложить чашку кофе
Ответить
...
Какой вариант последовательности этапов продаж является верным:
Подготовка; Выявление потребности; Установление контакта; Отработка возражения; Презентация; Анализ переговоров; Закрытие сделки
Подготовка; Установление контакта; Презентация; Выявление потребности; Отработка возражения; Анализ переговоров; Закрытие сделки
Подготовка; Установление контакта; Выявление потребности; Презентация; Отработка возражения; Закрытие сделки; Анализ переговоров
Установление контакта; Выявление потребности; Презентация; Подготовка; Отработка возражения; Закрытие сделки; Анализ переговоров
...
Наиболее важным на этапе "Выявления потребности" является:
Задавать закрытые вопросы
Делать акцент на выгоду работы с нашей компанией
Слушать клиента, делать записи
Предложить ознакомится с ассортиментом
Задавать открытые вопросы
Выявить приоритетную задачу клиента
Ответить
...
Ведение "Клиентской Базы" нужно для:
Что бы руководство воспринимало Вас, как ответственного сотрудника
Что бы сократить потерю информации о клиенте, автоматизировать процессы
Что бы формировать отчетности
...
Какова цель первого телефонного контакта с потенциальным клиентом:
Достижение договоренности о дальнейшем взаимодействии.
Продажа
Создание благоприятного впечатления о себе и своей компании
...
Вы позвонили в компанию и трубку взял секретарь, что это означает для Вас?
Потренироваться в прохождении секретаря
Познакомится с девушкой/парнем
Можно собрать дополнительную информацию о клиенте, ФИО, должность и т.д.
Узнать есть ли вакансии
...
Почему люди покупают дорогие товары?
Их обманули
Есть "лишние "деньги
Психологически более дорогие - воспринимаются как наиболее качественные и хорошие
Удовлетворение иной выгоды, нежели экономия средств
...
На этапе "Закрытие сделки" с покупателем, необходимы:
Умение грамотно работать с возражениями
Лояльность и понимание клиента
Твердость и решительность
Презентационные навыки, энтузиазм
Назначить время и дату следующего контакта (просмотр, подписание договора)
Ответить
...
Сочетание каких качеств менеджера по продажам важны на этапе выстраивания партнерских взаимоотношений с клиентом?
Знание продукта, владение техникой продаж, уверенность в себе, энтузиазм
Компетентность, знание основ маркетинга, владение техникой продаж
Понимание специфики бизнеса,умение руководить,умение совершать сделки
Вариант 1 и 3
Вариант 2 и 3
...
Клиент возражает "У Вас дорого!", как следует начать отработку:
Конечно дорого, если не сравнивали цены с конкурентами!
Понимаю, предлагаю подобрать вариант подешевле
Согласен(на) у нас цены соответствуют Выгоде от приобретения, а именно...., согласитесь это важно?
Понимаю, предлагаю взвесить все "За" и после определится с размером скидки, как вам?
Ответить
...
Возражение клиента это:
Это форма вопроса
Это отказ продавцу/ отказ от заключения сделки
Требование к продавцу доказать свою компетентность
Отсутствие интереса к данному товару
Ответить
...
Как продавец может ускорить процесс принятия решения клиентом:
Не трогать клиента, дать время обдумать
Сгенерировать источник срочности (уникальность товара, наличие конкурентов у клиента)
Сообщить о невыполнении плана и о том, что в следующем месяце таких скидок ему вы не предоставите
Рассказать притчу о том кто долго думал, пошутить
Ответить
...
Какие из перечисленных фраз нельзя употреблять в переговорах в силу контекста:
Да, но я думаю Вы не правильно понимаете
Нет, это не моя зона ответственности, Вам лучше в другой отдел обратиться
Прекрасно! Предлагаю перейти к обсуждению договора
Для начала вы выслушаете мое предложение, а потом с Вашими вопросами решим
Очень приятно, что вы смогли так оперативно приехать!
Ответить
...
Как нужно действовать, если клиент интересуется конкретным товаром:
Продавать этот товар, при появлении первого возражения, предложить альтернативу
Рассказать все о данном товаре и предложить еще пару аналогов для выбора
Продавать только этот товар, пока не получен окончательный отказ по нему от клиента, только после предлагать другие варианты
...
Если покупатель резко возражает по поводу всех приведенных доводов, как нужно реагировать?
Согласиться с клиентом, ведь клиент всегда прав
Выслушать возражение, затем выяснить, в чем его суть и дать объяснение
Необходимо твердо придерживаться своей позиции, убеждать клиента в том, что он упустит выгодное приобретение
Предложить покупателю скидку, льготные условия
...
При разговоре с клиентом (телефон), как должен вести себя менеджер:
Активно вести диалог, задавать много вопросов, шутить
Быть спокойным, делать паузы, дать клиенту задавать вопросы
Подстраиваться под стиль и манеру разговора клиента, не перебивать, задавать вопросы
Стараться максимально быстро закончить разговор, узнать основные параметры подбора товара у клиента
...
При проведении презентации товара важно:
Подробно рассказать о всех преимуществах и характеристиках покупки, чтобы избежать лишних вопросов покупателя
С помощью подстройки под покупателя и своего авторитета «продавить» продажу
Наблюдать за реакцией покупателя на свои слова и корректировать рассказ на основе этой реакции
Использовать приём активного слушания и постоянно уточнять у покупателя, понятно ли ему то, о чём говорит продавец
Готово! Нажмите кнопку «Результат».
Разрешить тесту записать мои ответы
Результат
2
Главная
Профессиональные тесты
Похожие тесты:
Переговорный процесс
Тест для Менеджеров по Продажам
Базовые правила ведения телефонных переговоров
Комментарии