Экзаменационный тест по дисциплине "Маркетинг"

Тест создан 16 апреля 2020 г., автор Закирова Людмила.
Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. - Филип Котлер «Основы маркетинга».
Тест направлен на проверку усвоенных знаний по дисциплине "Маркетинг" в объеме 52 часов. В частности в тесте предлагаются вопросы по экономической сущности маркетинга, целям, направлениям, принципам и основным функциям маркетинга. А также вопросы раскрывающие понятия маркетинговых исследований, возможные типы вопросов в анкете при маркетинговых исследованиях, понятие товара, классификация товаров, жизненный цикл товара, основные понятия комплекса маркетинга 4P, расширенные модели маркетинг-микса с 4Р до 7Р, принятие потребителем решения о покупке, типы поведения потребителей при принятии решения о покупке, основные виды рекламы и их характеристики и пр.
Тест «Экзаменационный тест по дисциплине "Маркетинг"» состоит из 20 вопросов, был пройден 169 раз.
...
Выберите определение маркетинга сформулированное Филиппом Котлером ?



...
Выберите верное определение понятию "потребность"?



...
Выберите верное определение понятию "запрос"?



...
Выберите верное определение понятию "рынок"?



...
Что относят к факторам макросреды, выберите два верных варианта ответа?







...
Концепция совершенствования товара исходит из того, что ?



...
Какие из перечисленных функций относятся к маркетинговому исследованию, выделите 5-ть ?












...
Из каких четырех этапов состоит процесс отбора целевых рынков, выберите 4 верных варианта ответа









...
Позиционирование на рынке – это...?



...
Комплекс маркетинга включает в себя 4 составляющих, каких-?









...
Маркетинговые разведывательные данные это ?



...
Маркетинговые исследования это вид деятельности, который ....?



...
Маркетинговые исследования в зависимости от характера исследовательской проблемы подразделяются на ? Выберите три верных варианта ответа.








...
Анкета – наиболее распространенный инструмент исследования......



...
Открытые вопросы это вопросы которые....



...
Товарная номенклатура это совокупность ....



...
Жизненный цикл товара (ЖЦТ) это...



...
Базовая модель: маркетинг микс 4Р включает в себя... (выбери 4-и верных варианта ответа)









...
Какое поведение наблюдается в ситуации, когда высокая степень вовлечения потребителей сопровождается значительными различиями между разными марками товара. Обычно это происходит, когда продукт стоит дорого, и его покупка связана с риском.



...
Это поведение проявляется в ситуации, когда низкая степень вовлечения сопровождается ощутимыми различиями между разными марками товара. В этом случае потребители обычно легко и часто меняют марки.