Экзаменационный тест по дисциплине "Маркетинг"
Тест создан 16 апреля 2020 г., автор
Закирова Людмила.
Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. - Филип Котлер «Основы маркетинга».
Тест направлен на проверку усвоенных знаний по дисциплине "Маркетинг" в объеме 52 часов. В частности в тесте предлагаются вопросы по экономической сущности маркетинга, целям, направлениям, принципам и основным функциям маркетинга. А также вопросы раскрывающие понятия маркетинговых исследований, возможные типы вопросов в анкете при маркетинговых исследованиях, понятие товара, классификация товаров, жизненный цикл товара, основные понятия комплекса маркетинга 4P, расширенные модели маркетинг-микса с 4Р до 7Р, принятие потребителем решения о покупке, типы поведения потребителей при принятии решения о покупке, основные виды рекламы и их характеристики и пр.
Тест «Экзаменационный тест по дисциплине "Маркетинг"» состоит из 20 вопросов, был пройден 169 раз.
Тест направлен на проверку усвоенных знаний по дисциплине "Маркетинг" в объеме 52 часов. В частности в тесте предлагаются вопросы по экономической сущности маркетинга, целям, направлениям, принципам и основным функциям маркетинга. А также вопросы раскрывающие понятия маркетинговых исследований, возможные типы вопросов в анкете при маркетинговых исследованиях, понятие товара, классификация товаров, жизненный цикл товара, основные понятия комплекса маркетинга 4P, расширенные модели маркетинг-микса с 4Р до 7Р, принятие потребителем решения о покупке, типы поведения потребителей при принятии решения о покупке, основные виды рекламы и их характеристики и пр.
Тест «Экзаменационный тест по дисциплине "Маркетинг"» состоит из 20 вопросов, был пройден 169 раз.