Маркетинговые технологии в туризме

Тест создан 28 декабря 2021 г., автор Мария крамарева.
Итоговый тест МДК 03.02 Маркетинговые технологии в туризме
Тест «Маркетинговые технологии в туризме» состоит из 15 вопросов, был пройден 102 раза.
...
Турагент выступает в качестве продавца туристского продукта на основе договора, сформированного:



...
Отдельная территориальная единица, основанная на общности природных, культурных и историко-архитектурных ресурсов, объединенная общей туристской инфраструктурой и воспринимаемая в качестве целостного объекта – это:



...
Маркетинговые посредники – это:



...
Финансовые посредники в маркетинге – это



...
Фирма может считать своим конкурентом?



...
Cегментирование рынка – это:



...
В чем заключается главная цель маркетинга ?



...
Совокупность туристских ресурсов, и развитая туристская инфраструктура, определяющие привлекательность данной местности – это:



...
Рынок, соответствующий положению, когда спрос превышает предложение – это:



...
К какой задаче маркетинга относится расширение сервисных услуг



...
К какой задаче маркетинга относится выход на новый рынок?



...
Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы:



...
Жизненный цикл товара – это



...
Совокупность природных и искусственно созданных человеком объектов, готовых для создания туристского продукта – это:



...
Какой метод связей с общественностью в настоящее время является основным c сфере туризма?



Комментарии