Маркетинговые технологии в туризме

Тест создан 28 декабря 2021 г., автор Мария крамарева.
Итоговый тест МДК 03.02 Маркетинговые технологии в туризме
Тест «Маркетинговые технологии в туризме» состоит из 15 вопросов, был пройден 92 раза.
...
Личная продажа – это:



...
На каком этапе жизненного цикла товара, фирма начинает получать прибыль:



...
Выбор наиболее привлекательных сегментов рынка и реализация специальных мероприятий для продвижения территории – это



...
Франчайзинг – это:



...
Какой вид рекламы используют для товаров, находящихся на стадии введения на рынок на потребителя?




...
Современные тенденции в туризме:



...
Что характеризует маркетинг, ориентированный на товар?



...
Что характеризует массовый маркетинг?



...
Что такое целевой рынок?



...
Какая специфическая черта характеризует туристский продукт?



...
Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей, которые совершили покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать?



...
Для развития бренда территории наиболее важны



...
Маркетинг туристских территорий относится к категории:



...
Маркетинг территорий в туризме проводится с целью:



...
Баланс туристских потоков в региональном туризме – это:



Комментарии