Правильные ответы к тесту «Формирование природоведческих обществоведческих представлений и понятий у младших школьников» (Тест по окружающему миру)

Пройти тест онлайн
Кликните по вопросу, чтобы узнать ответ

Какие виды познания вы знаете?

чувственное

рациональное

Какое из следующих выражений НЕ является обязательным требованием к формированию понятия?

необходимо рассматривать только те взаимосвязи понятия с другими понятиями, которые непосредственно вляют на его понимание

Понятие - это «форма объединенного и научного мышления, результат обобщения свойств предметов некоторого класса и мысленного выделения самого этого класса по определенной совокупности общих для предметов этого класса отличительных признаков». Согласно приведенному определению, что является основой для формирования понятий?

обобщение свойств предметов одного класса и выделение отличительных признаков

Познание - отражение объективной реальности в сознании человека, результатом которого является получение нового знания об окружающем мире. Какое из следующих утверждений наиболее точно отражает суть познания, основываясь на приведенном определении?

познание - это процесс создания новых знаний об окружающем мире, основанный на взаимодействии субъекта и объекта

Какое из следующих выражений наиболее тоно описывает чувственное познание?

процесс получения информации о мире с помощью органов чувств

Какое из следующих утверждений НЕ относится к рациональному познанию?

восприятие цвета и формы предмета

Выберите этапы чувственного познания.

ощущение

восприятие

представление

Какое из перечисленных способов относится к образованию понятий искусственным путем?

изучение научных определений и теорий

проведение научных исследований

Что входит в алгоритм формирования понятия?

представления - образ предмета

процессы осмысления и обобщения

выделение общих существенных признаков предметов и явлений

формирование сущности понятия

Какие из перечисленных подходов являются эффективными для работы над образованием понятий у школьников?

привлечение наглядных материалов

проведение практических заданий и упражнений

создание ситуаций для самостоятельного наблюдения и анализа

Пройти тест «Формирование природоведческих обществоведческих представлений и понятий у младших школьников»